Название выпускаемых нами с 2014 года органических удобрений «Фитоэнерготоник Истобенский», хотя и очень правильное по своей сути, оказалось крайне слабым с точки зрения маркетинга и запоминания потребителями. Бедные бабушки, как они старались выговорить название, когда звонили нам обсудить свои результаты или с вопросом о новой покупке.
Это была одна из причин сделать кардинальное изменение в нашем подходе к удобрению. Рекламное агентство TOM GARRET creative group помогло нам реализовать наши планы и в итоге мы получили очень симпатичный и запоминаемый продукт, который к тому же имеет более широкий ассортимент и номенклатурную линейку.
Регистрация новой торговой марки «AGROTONIK» будет использоваться как федеральный бренд для возможности производства подобных удобрений тем, кто приобретает у нас биогазовое оборудование.